Телефон бронирования: 7 (423) 220-38-65
Россия, г. Владивосток,
ул. Котельникова, 13
Часто задаваемые вопросы

Бронирование

Взимается ли дополнительная плата за бронирование?

Дополнительная плата за бронирование не взимается.

Как сделать предоплату за бронь, если я частное лицо?

Предоплату можно внести:
- Наличными в гостинице. Для этого необходимо иметь при себе номер брони или подтверждение о бронировании, полученное Вами из гостиницы.
- По кредитной карте при бронировании.

Как долго будет ждать меня номер, который я забронировал?

1. При гарантированном бронировании бронь сохраняется за гостем минимум в течение первых забронированных суток. При гарантированном бронировании оплата должна быть произведена до заезда гостя в гостиницу (минимальная сумма оплаты - за сутки проживания в номере выбранной категории). 
2. При негарантированном бронировании (неоплаченном до заезда гостя) бронь снимается в день предполагаемого заезда после 18:00 по местному времени. 

У меня неожиданно поменялись планы. Как отказаться от забронированного номера?

Снять бронь без штрафа возможно не позднее, чем за сутки до заезда.

Заезд и выезд

Время заезда и выезда из гостиницы?

Выезд из номера осуществляется до 12:00, заезд после 14:00. С 12:00 до 14:00 производится уборка номеров.

Какие документы необходимо иметь при себе при заезде в отель?

Документами, удостоверяющими личность, необходимыми для регистрационного учета при заселении в гостиницу являются:
 - паспорт гражданина РФ;
 - свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста;доверенность.
 - заграничный паспорт для иностранных граждан.

Что такое ранний заезд?

Расчетный час в гостинице - 12:00. Поселение в номера раньше указанного времени (с 00:00 до 12:00 считается ранним заездом) производится только при наличии свободных мест. 

Можно ли заехать в номер раньше 12.00?

При наличии свободного номера Вы можете заехать до 12:00. В случае необходимости гарантированного раннего заезда, Вам необходимо оплатить дополнительный день проживания в 50% размере.

Если я не успеваю выехать до расчетного часа (12:00), сколько мне придется заплатить?

Выезд после расчетного часа оплачивается:
 - с 12:00 до 18:00 – почасовая оплата;
 - с 18:00 до 24:00 – 50% от стоимости номера;
 - с 24:00 – полная стоимость номера.

Условия проживания

Сколько человек может разместиться в двухместном номере?

Не более 2-х человек. Третий человек размещается за дополнительную плату.

Что включено в стоимость проживания?

В стоимость проживания для  номеров  "Студия" и "Стандарт" включен завтрак.

Могу ли я воспользоваться телефоном в номере для осуществления городских, международных и междугородних звонков?

Да, можете. Городские звонки бесплатные, международные и междугородние звонки за дополнительную плату.

Ребенок до скольки лет размещается в номере без дополнительной платы?

Дети до 10 лет без предоставления дополнительного места проживают в гостинице бесплатно.

Если в гостинице обменный пункт?

В здании гостиницы нет обменного пункта. Но в радиусе 500 метров от гостиницы располагается обменный пункт.

Есть ли в гостинице Wi-Fi?

Есть. Зона действия сети – все этажи гостиницы.

 

 

Отдых с животными

petГостиница «Гранит» предоставляет проживание с домашними животными.     

Подробнее

В каждом номере:

kitchen- ванная комната
- телевизор
- телефон
- оборудованная кухня
- электрическая плита
- холодильник

Wi-Fi Internet

wifi

Все гости могут воспользоваться услугами беспроводной сети Wi-Fi Internet во всех номерах гостиницы «Гранит».

Заказ билетов:

plane

- авиабилеты,
- железнодорожные,
- театральные,
- концертные,
- билеты в кинотеатры.
Вызов такси и автобусов.

Контакты

690087, Владивосток
ул. Котельникова, 13

+7 (423) 220-38-65
+7 (423) 220-21-47

hotel_granit@mail.ru